• Телефон: +7 (923) 508-46-93
  • mail@fordmazdaservice.ru       г.Новокузнецк, ул.Балочный тупик, 2/5

Ремонт рулевых реек — этапы и особенности

Ремонт рулевых реек – трудоемкая и сложная процедура, которую нельзя доверять непрофессионалам. Длительность ремонтных работ и уровень их сложности зависит от поломки.

Основные этапы ремонта рулевых реек Независимо от причины поломки, ремонт рулевого управления состоит из следующих этапов:

1
Диагностика
2
Замена комплектующих
3
Сборка и регулировка
4
Установка на автомобиль

Чтобы найти поломку, специалисты автосервиса «Форд-Мазда» проведут полную диагностику подвески и рулевого управления. При выполнении дефектовки, рейка разбирается и обрабатывается для удаления от загрязнений и масла специальными средствами.

Типичные поломки и ремонтные работы

К числу наиболее часто встречающих поломок, по опыту наших мастеров, относятся:

  • Стук реек на неровной дороге
  • Закусывание, возникающее при вращении руля
  • Tечь

Ремонт рулевого управления включает в себя токарные работы, в процессе которых изготовляется втулка с усиленными характеристиками и полируется до зеркального состояния вал. Наши автомеханики выполняют эту работу на круглошлифовальном станке. Корпус рейки гильзуется с помощью бронзы.

После дефектовки мастер определяет изношенные детали и подбирает для замены новые. Заменить можно практически все детали, кроме корпуса: кольца стопорные и тефлоновые, сальники, резиновые уплотнения, втулки и другое. Затем выполняет сборку рейки и регулировку её рабочих параметров до заданных производителем. После регулировки рейка устанавливается на автомобиль, затем, при необходимости, промывается система гидроусилителя. Следующий шаг — заливка масла и прокачка системы рулевого управления. Последним этапом выполняется регулировка «развал-схождения».