• Телефон: +7 (923) 508-46-93
  • mail@fordmazdaservice.ru       г.Новокузнецк, ул.Балочный тупик, 2/5

Замена технических жидкостей

Замена охлаждающей жидкости

Все водители знают о том, что такое охлаждающая жидкость в автомобиле и зачем она необходима, но как часто её нужно менять, знают лишь единицы. Во время работы машины в данной жидкости появляются продукты окисления охлаждающих магистралей и накипь. В случае их попадания на ячейки радиатора,помпу водяного охлаждения или датчики температуры, продукты распада могут привести к сбою в их работе и даже полному выходу из строя.

Периодичность замены зависит от функций технической жидкости. Период, через который нужно выполнять замену, указывается производителем в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Специалисты Автосервиса «Ford-Mazda» помогут подобрать подходящую для вашей машины охлаждающую жидкость и выполнят её замену быстро и квалифицированно.

Замена тормозной жидкости

Тормозная система — одна из важных систем автомобиля, без которой он не может функционировать. Замена тормозной жидкости — необходимость, игнорирование которой может стоить жизни и здоровья водителю и пассажирам. В гидроприводе тормозная жидкость должна меняться каждые 2 года, а если автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме — каждые 40 тысяч километров пробега. Именно такие нормы указывает производитель автомобилей Ford и Mazda.

О необходимости срочной замены сигнализируют следующие признаки:

1
Появление в жидкости воды или пузырьков воздуха
2
Изменение цвета — потемнение

Причинами, которые приводят к необходимости замены тормозной жидкости, являются:

  • Долив и смешивание разных по характеристикам жидкостей, что приводит к появлению полуфабриката с опасными свойствами
  • Разгерметизация тормозной системы
  • Естественный износ — гигроскопичное масло впитывает в себя воду из воздуха
  • Ремонт тормозной системы

Еще один фактор для замены тормозной жидкости — долгий простой автомобиля без эксплуатации.

Замена жидкости в ГУР

Представители многих дилерских компаний утверждают, что залитое производителем в ГУР масло, рассчитано на весь период эксплуатации. Данный миф нельзя назвать соответствующим истине. Гидравлическая жидкость принадлежит к расходным материалам — во время эксплуатации она подвергается старению. Необходимо различать плановое техобслуживание, сроки которого указаны в мануале конкретного авто, и специальное — выполняемое раньше срока или в аварийном порядке.

Плановые замены необходимо проводить с периодичностью раз в 1-2 года — это зависит от транспортного средства, а также условий его эксплуатации. Досрочная замена нужна в случае поломки рулевого механизма или его составляющих: рулевой рейки, насоса ГУР, магистралей высокого и низкого давления. Для обеспечения слаженной работы рулевого механизма, после завершения ремонта следует заменить и жидкость. Аварийная замена необходима в случае: поломки узлов рулевого механизма и разгерметизации гидроусилителя.

Проверку уровня масла в ГУР нужно выполнять регулярно — в норме оно находится между Min и Max расширительного бачка. В случае, если уровень ниже — это сигнал, что система разгерметизирована и нужно срочно устранять поломку.

Чтобы проверить состояние жидкости, необходимо опустить щуп в расширительный бачок и капнуть каплю на белый бумажный лист. В норме она должен быть прозрачной — со стойким цветом. Появление осадка и видимых примесей говорит о том, что её присадки не выполняют свои функции, поскольку уже разложились за время работы. Несвоевременная замена состарившейся жидкости может закончиться вспениванием и окислением масла в ГУР, потерей его смазочных и антикоррозийных характеристик, что приведет к поломке всего рулевого механизма.

ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ ДЛЯ ВАС

Специалисты Автосервиса «Ford-Mazda» проводят замену масла в ГУР квалифицированно и аккуратно, используя чистые инструменты, ведь любое попадание грязи ухудшит эксплуатационные свойства данной жидкости. Тем, кто не рискует выполнять замену самостоятельно, советуем обратиться в Автосервис «Ford-Mazda».